МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В творческом состязании примут участие 13 педагогических работников города Магадана. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.
Конкурс проводится по трем номинациям: «Педагог дошкольного образования», принимают участие 4 педагога из дошкольных организаций № 39, 50, 61, 69, «Самый классный классный», участвуют 3 классных руководителя лицея № 1 им. Н.К.Крупской, СОШ № 7 и СОШ № 28, «Педагог общеобразовательной организации», 9 учителей – предметников из СО(Р)КШ № 2, СОШ и УИОП № 4, СОШ № 7, гимназии № 13, СОШ с УИОП № 14, СОШ № 29.
Городской конкурс «Педагог года», как и другие конкурсы профессионального мастерства педагогов, позволяет выделить лидеров в образовании. За годы проведения в нем приняли участие более 300 педагогических работников города Магадана.
Победители и участники конкурса – это педагоги, которые выявляют и развивают у детей талант и творческие способности. Педагоги, ученики и воспитанники которых демонстрируют позитивную динамику учебных достижений, активно делятся опытом работы со своими коллегами. В своей работе они используют современные концепции и методики, в том числе и информационные технологии, занимают призовые места в городских и областных конкурсах педагогического мастерства.
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов, поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
В программе конкурса: мастер-класс, учебные занятия, методический семинар, образовательный проект, час общения, «круглый стол». Конкурсные испытания будут проходить на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 58» и лицея № 1 им. Н.К. Крупской. Открытие городского конкурса «Педагог года - 2016» состоится 12 февраля 2016 года, закрытие –19 февраля 2016 года в зале Дворца детского (юношеского) творчества.