Урок адресован учащимся 1 - 11 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
В рамках Урока учащиеся узнают, как развивались технологии генеративного искусственного интеллекта, почему языковые модели иногда ошибаются и как безопасно и эффективно использовать их в повседневной жизни и будущей карьере.
В МАОУ «Гимназия № 24»» Урок прошёл с участием заместителя регионального министра образования по цифровизации Владимиром Москаленко. Он отметил : «На Уроке цифры ученики в игровой форме проследили за развитием технологий, на основе которых работают ИИ-ассистенты, — от первых языковых моделей до современных нейросетей, умеющих работать с большими текстами и изображениями. Понимание того, как такие технологии устроены, помогает пользоваться ими осознанно, уверенно и с пользой. При этом часть информации была связана с безопасным использованием технологий. Ученики разобрались с тем, почему важно проверять источники и сохранять критическое мышление, даже если информация выглядит убедительно».




































