По их словам, одной из основных задач является создание единых и понятных для туристов и ориентированных, в том числе, на лоукостеры, правил. «Мы (с Ространснадзором — прим. «Ленты.ру».) одинаково смотрим на суть решения вопроса. Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП (Федеральные авиационные правила — прим. «Ленты.ру»), делать единую и понятную для всех трактовку», — отметил глава «Аэрофлота».
По словам Александровского, неоднозначность трактования ФАП правил провоза ручной клади и багажа может привести к уменьшению эффективности бизнес-модели лоукостеров и, возможно, к повышению стоимости авиабилетов. При этом понятность и единообразие правил, наоборот, будет способствовать развитию бюджетных авиакомпаний в стране.
