Клуб Магаданского механического завода «Металлист» открылся в Магадане 60 лет назад
В 1990 году на месте старого деревянного клуба был открыт заводской культурно-спортивный комплекс «Металлист»
В 1990 году на месте старого деревянного клуба был открыт заводской культурно-спортивный комплекс «Металлист»
На всех объектах предполагается выделить опытные участки для работ по оттайке вечной мерзлоты с июня 1946 г. и выбора наиболее эффективного способа оттайки.
Одновременно тем же рейсом на Колыму было доставлено не менее ста первых заключённых.
Первоначально она располагалась на ул. Карла Маркса.
Здесь могут найти временный – до полугода – приют люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации.
Кроме того, с целью укрепления организма широко выдаётся рыбий жир, настой стланика, лимонная кислота, клюквенный экстракт.
Весной 1938 г. на баланс предприятия был передан «весь жилой фонд посёлков Нагаево и Марчекана».
С 1932 по 1951 г. территория освоения увеличилась с 450 тыс. кв. км до 3 млн кв. км, что составляло более 1/7 части СССР
Ранее полёты выполнялись на Ил-14.
До настоящего времени зимой подобные работы не применялись нигде в стране, а в Дальстрое будут вестись широко.
Начальником назначен Семён Израилевич Шампаньер.
Рейс проходил в сложной ледовой обстановке и завершился успешно, благодаря самоотверженной работе всей команды.
В результате работы отрада было подтверждено предположение Ю.А. Билибина о существовании в бассейне Колымы огромной золотоносной зоны.
Проект памятника разработан архитектором А. Липковским в 1948 году. Скульптурная фигура изготовлена в Москве, сборка отдельных её частей произведена в Магадане.
Проект предусматривал застройку от улицы Сталина (сейчас проспект Карла Маркса) до улицы Пролетарской.
В соответствии с решением ЦК КПСС газета «Советская Колыма» переименована в «Магаданскую правду».
Через двое суток на ледорезе закончился весь уголь, и, чтобы поддержать пар в котлах, пришлось разобрать деревянный кормовой кубрик.
Осьмаков был отстранен от должности редактора «Советской Колымы» за «грубые политические ошибки».
Основной задачей экспедиции было хозяйственно-экономическое и естественно-историческое обследование территории.
15 января 1955 года был поставлен под нагрузку турбоагрегат мощностью 25 МВт.
Журнал являлся единственным специализированным изданием, пропагандирующим технический прогресс в золотодобывающей промышленности.
В дальнейшем на базе узловой транспортно-эксплуатационной конторы и автобазы № 4 был организован Магаданский комбинат автотранспорта и экспедиционного обслуживания
Полет из Магадана в Москву на Ил-18 длился всего 14 часов 30 минут
11 января 1966 года Государственная комиссия приняла новый ресторан «Приморский», расположенный в двухэтажном здании.
10 января 1932 года пароход «Сахалин» (капитан И. М. Успенский) с руководством Дальстроя на борту вышел из Владивостока в направлении бухты Нагаева.
9 января 1933 года директор государственного треста "Дальстрой" Э.П. Берзин издал приказ об организации конторы "Строительство порта бухты Нагаева".
Все геолого-разведочные организации и подразделения объединены в Геолого-разведочное управление Дальстроя под руководством В.А. Цареградского
Бывший кабелеукладчик был построен в Амстердаме.
Уже с 27 февраля начались эпизодические перевозки пассажиров и грузов из Магадана в Балаганное.
4 января 1926 года принято Постановление Президиума ВЦИК «Об образовании и районировании Дальне-Восточного Края»