МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Созданные для совершенно иных, южных, условий машины эксплуатировать в тех краях было непросто: морозы достигали –50 градусов, дизель на морозе не запускался, приходилось строить специальные теплые боксы. Заглохшие на морозе машины фактически сразу приходилось отправлять в ремонт. Кабины не имели отопления. От холода становилась хрупкой и буквально рассыпалась рассчитанная на Африку резина покрышек.
К осени 1945 г. количество «Даймондов» на Колыме возросло до 150 машин.
Если учесть, что максимальная скорость грузовика была 37 км/ч, а груженого – и вовсе 25 км/ч, то речь идет о совсем уж черепашьих скоростях.
В связи с проблемами, возникавшими из-за движения тяжёлой техники (вес тягача и трейлера с грузом достигал 60 т) по малоприспособленным к ней дорогам и мостам, эксплуатация «Даймондов» в основном была прекращена в середине 1948 года.