МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 14 мая 1933 года в Магадане организовано прорабство «Глинобитный городок».
С июня по ноябрь 1933 года на 4-ом километре трассы строители ввели в эксплуатацию два однокомнатных «опытных дома», четыре десятиквартирных и шесть «однотипных глино-хворостных» бараков-общежитий и столовой.
Руководил работами старший прораб В. В. Лашков. Часть зданий простояла более 50 лет.
Старожилы помнят Глинобитный переулок - целый городок из 12 глинобитных домов-бараков и столовой, утепленных мохоплитами, на 2 км основной трассы.
Как отмечает магаданский историк Давид Райзман, уже осенью 1932 года начали строить первый автотранспортный пункт в поселке Магадан: гаражи, пропускник, авторемонтные мастерские. Через пять лет началось строительство Новых Гаражей (наверняка многие помнят это название) и жилого поселка на левом берегу Магаданки, куда полностью переместилась Магаданская автобаза, ранее размещавшаяся на территории механического завода (ныне ММЗ). Тогда же, в 1937 году, появился и поселок автотранспортников - Новые Гаражи - с улицами Гаражная, Лево-Набережная и центральной улицей Заречная.