69 лет назад закончены работы по строительству узкоколейной железной дороги Магадан – Палатка протяжённостью свыше 90 км


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 69 лет назад закончены работы по строительству узкоколейной железной дороги Магадан – Палатка протяжённостью свыше 90 км.

Первый начальник дороги С. Г. Горбенко, паровозно-вагонную службу возглавлял А. И. Панкин. На дороге имелось семь железнодорожных станций: Магадан, Уптар, Мыс Пограничный (Сплавная), Лесная, Красавица, Хасын, Палатка и четыре разъезда: 12-й километр, Дукча, Водяной, Хабля. Управление дороги и паровозное депо располагались в пос. Уптар.

69 лет назад  закончены работы по строительству узкоколейной железной дороги Магадан – Палатка протяжённостью свыше 90 км


К 1950 г. железная дорога имела 21 паровоз и 320 вагонов. Запасные части для подвижного состава изготавливали на Магаданском заводе № 2 и авторемонтном, колёсные пары выпускал Оротуканский завод. С июня 1950 г. пропускная способность дороги достигла 1000 т в сутки и обеспечивала движение двадцати пар поездов.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки