МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 15 ноября 1935 года техническим советом Дальстроя рассмотрен и утверждён проект моста через Колыму. Проектировала мост группа искусственных сооружений УДС под руководством С. Н. Семёнова
Само строительство семипролётного моста арочного типа через р. Колыму, который обеспечил сквозное движение от Магадана до Ягодного, было завершено 5 мая 1937 года.
Наиболее сложное положение на трассе создавалось из-за Колымской переправы. Поток грузов здесь был очень интенсивным. Паромная переправа не обеспечивала движения автотранспорта.
В июне 1935 г. началась заготовка леса для строительства моста. В ноябре техсовет «Дальстроя» утвердил смелый проект молодого инженера Сергея Семенова, предложившего срочную конструкцию моста. В январе 1936г. возник новый строительный участок под названием «Колымский мост», руководимый К. И. Станкевичем.
Вот как описывает строительство моста через Колыму Варлам Шаламов:
«Колымский мост начали строить в октябре 1936 г. Он был задуман как многопролетный арочный, пролеты были метров по сто, а высота моста очень большая — метров 15. Он как бы висел над рекой, но самое главное — он весь был из дерева. Не знаю, был ли где-нибудь в мире такой мост — быки железобетонные, сделанные по всем правилам, а все остальное — из дерева. Фермы делались из огромных лиственных бревен, скрепленных болтами, и сибирская лиственница оправдала свою славу. Этот мост строил заключенный инженер Сенкевич, в день открытия движения по мосту его освободили по приказу Берзина. Однако после ареста Берзина его вновь посадили, но в 1939 году, когда мост выдержал совершенно исключительное по масштабам и нанесенному ущербу наводнение, снова освободили"
Срок открытия движения был назначен Берзиным на 15 июня 1937 г. Это была ударная стройка. Здесь трудились .пучите бригады «плотников первой руки». Были решены сложнейшие вопросы строительства. Котлованы под быки рыли способом вымораживания. В феврале быки забетонировали, а в апреле уложили последние кубометры бетона. Через реку перекинулись пролеты. 24 мая сюда въехали первые автомашины. 10 июня Э.П. Берзин торжественно перерезал красную ленту на мосту. Движение было открыто благодаря уникальному деревянному сооружению — Колымскому мосту.