В августе — сентябре 1936 года пять лучших тихоокеанских подводных лодок и плавбаза «Саратов», совершили большое совместное плавание. Руководил этим походом в будущем известный флагман флота (Герой Советского Союза, вице-адмирал), а пока капитан 2 ранга Г.Н. Холостяков. Необходимое штурманское обеспечение осуществляли штурманы — профессионалы Е.И. Артемьев и М.П. Кожухов.
Тысячи миль прошли корабли, отрабатывая торпедные атаки, артиллерийские стрельбы, срочные погружения и другие боевые задачи. Впервые в истории советские подлодки посетили Охотск, Магадан, Охту, залив Байкал. Подводники высаживались на острове Удд в Сахалинском заливе, где закончил свой беспосадочный перелет Москва — Камчатка легендарный Василий Чкалов.
В составе соединения подводных лодок были:
Щ-117 (С-117) «Макрель», тип Щ V-бис серии (командир капитан-лейтенант М. И. Гаджиев)
Щ-118 (С-118) «Кефаль», тип «Щ» V-бис серии (командир Н.С. Ивановский-Иванов)
Щ-119 (С-119) «Белуга», тип «Щ» V-бис серии (командир капитан 3 ранга В.В. Киселев)
Щ-120 (С-120) «Навага», тип «Щ» V-бис серии (командир В.П. Радченко)
Щ-121 (С-121) «Зубатка», тип «Щ» V-бис-2 серии (командир Н.И. Виноградов)
Щ-118 (С-118) «Кефаль», тип «Щ» V-бис серии (командир Н.С. Ивановский-Иванов)
Щ-119 (С-119) «Белуга», тип «Щ» V-бис серии (командир капитан 3 ранга В.В. Киселев)
Щ-120 (С-120) «Навага», тип «Щ» V-бис серии (командир В.П. Радченко)
Щ-121 (С-121) «Зубатка», тип «Щ» V-бис-2 серии (командир Н.И. Виноградов)
Очень тепло встретили подводников трудящиеся строившегося Магадана. Они показали гостям замечательный парк культуры и отдыха, авторемонтный завод и другие предприятия, школы и детские сады, пригласили на торжественное открытие клуба, организовали экскурсии моряков на Колымской трассе, протяженность которой в те годы уже измерялась сотнями километров.
Конечно, для первых магаданцев подводные лодки были диковинкой. В отсеки подводных лодок спустилось на экскурсию все руководство главной организации Колымы — треста «Дальстрой». Подводники ответили на гостеприимство магаданцев показательными выступлениями. На его рейде — в бухте Нагаево, глубоко врезающейся в материк, где еще никогда не видели подводных лодок, был устроен маленький подводный парад: подводные лодки Щ-119 (командир капитан 3 ранга В.В. Киселев) и Щ-117 (командир капитан-лейтенант М.И. Гаджиев) выполнили срочное погружение и прошли под перископом и без него мимо флагмана. Руководство Дальстроя во главе с Э.П. Берзиным с мостика плавбазы наблюдало за действиями подводников и подводных лодок. Магаданцы восторженно отзывались о высокой выучке тихоокеанцев.
В честь подводников был организован банкет, куда Э.П. Берзиным был приглашен командный состав. Экипажи лодок получили тут неожиданное в таких широтах угощение — парниковые огурцы, свежую капусту и другие овощи, редкие тогда и в более южных районах Дальнего Востока.
После захода в Магадан соединение посетило Оху и благополучно вернулось на базу. У двух лодок из участвовавших в походе Щ-119 (командир В.В. Киселев) и Щ-121 (командир Н.И. Виноградов) была поставлена задача достичь предельной дальности плавания без дозаправки топливом. Они не вернулись, как остальные корабли, в базу, а направились нести позиционную службу.