МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Система органов казначейства состоит из управления в Магадане и 8 районных отделений.
16 марта 1995 года, в соответствии с Приказом Минфина РФ № 247 л/с, было создано Управление Федерального казначейства МФ РФ по Магаданской области. На должность руководителя Управления назначен В. В. Брагин. Управлением федерального казначейства по Магаданской области проводится контрольно-ревизионная работа и тематические проверки; совершенствуется система предварительного и текущего контроля за целевым использованием бюджетных средств.
В июне 1995 года, началась работа по оформлению казначейских налоговых освобождений по платежам в федеральный бюджет.
С этого же периода 1995 года, по отдельным поручениям Минфина РФ были проведены первые проверки исполнения федерального бюджета на территории области.
Основными задачами, согласно приказу Минфина РФ от 4 марта 2005 г. №33н, являются кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории области; кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством РФ и с соответствующими соглашениями, заключёнными управлением с органом исполнительной власти области, органами местного самоуправления; иные задачи, установленные законодательством РФ.
Управление осуществляет контроль за исполнением федерального и местного бюджетов (по соглашению с администрациями), за расходованием федеральных средств на территории области, управление средствами на счетах казначейства, регулирование финансовых отношений между бюджетами и другие функции. В последние годы актуальной стала работа по реформированию бюджетной системы, переходу на новые принципы организации местного самоуправления, подключению клиентов к системе электронного документооборота.