МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 9 февраля 1934 года в Верхнем клубе Магадана открываль 1-я Краеведческая выставка, 649 экспонатов которой стали затем экспонатами организованного Охотско-Колымского музея. Выставка была посвящена 1-му съезду колхозников Колымы. 15 февраля выставка закончила свою работу, а её экспонаты положили начало организации Охотско-Колымского краеведческого музея. Основанием для организации музея послужило постановление бюро Охотско-Колымского кружка от 19 февраля 1934 года. Энтузиастами-краеведами были найдены и переданы в дар музею образцы полезных ископаемых, останки древних животных, разнообразные предметы труда и быта, характеризующие материальную и духовную культуру малых народностей Крайнего Севера.
9 февраля 1932 года образована Магаданская автобаза — первое автотранспортное предприятие края. Приказом по Дальстрою от 9 февраля 1932 г. № 1 заведующим автотранспортом назначен Г. О. Лапин.
В 1964 году путем объединения Магаданской автобазы и узловой транспортно-экспедиционной конторы был уже организован Магаданский комбинат автотранспорта и экспедиционного обслуживания (Автотэк). В его состав вошли: автобаза, морское и авиационное отделения, отделение речных перевозок и центральная диспетчерская служба. Это был первый в стране транспортно-экспедиционный комбинат, связанный с переработкой грузов в морском, авиационном и речном портах.
9 февраля 1937 года из Москвы в первый зимний арктический перелёт на самолёте «СССР-Н-120» вылетел известный полярный лётчик Ф. Б. Фарих.
Маршрут перелета — Москва – Казань – Свердловск – Красноярск – Иркутск – Якутск – Анадырь – Уэлен. Обратный путь по побережью Ледовитого океана.
Общая протяжённость маршрута — свыше 23 тыс. км., 47 посадок. Цель перелёта — проложить кратчайшую зимнюю трассу до мыса Дежнева и далее по всему Северному морскому пути.