МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Дистанционное обслуживание бизнеса выбирают все больше предпринимателей – клиентов Северо-Восточного отделения № 8645 Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
По состоянию на 01.08.2015 года к системе дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес онлайн» подключились более 2,4 тысяч предпринимателей и юридических лиц Магаданской области и Чукотского автономного округа. Без посещения офиса Сбербанка совершают свои текущие расчетные операции более 72% от общего числа корпоративных клиентов Северо-Восточного отделения.
«Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ) - это система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и предпринимателей, предусматривающее управление бизнес-процессами на предприятии. С ее помощью корпоративные клиенты Сбербанка имеют возможность оперативно получить номер расчетного счета, пополнить и перечислить средства, отслеживать информацию об операциях по счетам, обмениваться с партнёрами по бизнесу юридически значимой документацией в электронном виде, направлять реестры на зачисление заработной платы в рамках зарплатных проектов, а также направлять заявки на рассмотрение возможности предоставления банковских продуктов и услуг.
Система обеспечивает возможность работы 24 часа в сутки из любой точки мира, при этом достаточно иметь под рукой компьютер, подключённый к сети Интернет, или смартфон, на который установлено приложение СББОЛ. Отметим, что при помощи SMS- уведомлений клиент может отслеживать ход исполнения операций.
Система Сбербанк Бизнес Онлайн обладает простым и понятным интерфейсом, удобным поиском, встроенными шаблонами типовых документов и другими функциями. Система интернет-банкинга доступна на стационарных компьютерах и мобильных устройствах на платформах IOS и Android. Для ее подключения достаточно одного визита в банк.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Информация распространяется на правах рекламы.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru