МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Сбербанк признан лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" как самый клиентоориентированный банк России.
Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.
Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.
«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и по-вышения качества обслуживания.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.