«Знак качества» определил лучшие товары местных производителей региона


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Состоялся первый этап конкурса партийного проекта «Знак качества»

Активисты «Молодой Гвардии «Единой России» на ярмарке выходного дня «Дары земли и моря Севера» провели опрос среди покупателей продукции местных производителей, чтобы выяснить народное мнение о лучших в Магаданской области предприятиях, выпускающих молоко и молочные товары, мясную, рыбную, овощную продукцию. Акция была организована в рамках партийного проекта «Знак качества», сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданского регионального отделения партии "Единая Россия".

При анкетировании учитывалось наличие информации о товаре, возможность удобного прочтения информации о нем, репутация и известность изготовителя, соответствие цены товара его качеству, внешний вид товара, наличие фирменной упаковки товара и, безусловно, оправдание вкусовых ожиданий. Всего было опрошено 268 респондентов. Бесспорным лидером стало крестьянское (фермерское) хозяйство «Комарова». Также магаданцы отметили продукцию «Рыбопромышленной компании «Усть-Магаданский рыбозавод», крестьянского (фермерского) хозяйства «Тепличное» и общества с ограниченной ответственностью «Агротек-Магадан-Маркет».

Региональный координатор партийного проекта «Знак качества» Дмитрий Черных поблагодарил всех колымских фермеров и крестьянско-фермерские хозяйства за их нелегкий труд и вручил победителям народного опроса сертификаты «Знака качества» и памятные подарки.

«После проведения проб и анализов продукции сегодняшних лидеров опроса, подтверждения их соответствия требуемым нормам и качеству, будет сформировано итоговое заключение региональной комиссии при поддержке профильных специалистов о лучшем товаре региона в 2014 году, - рассказал региональный координатор партийного проекта «Знак качества» Дмитрий Черных. - Предприятие будет награждено знаком «Знак качества Магаданской области». Вручение Знака - это общественная инициатива, направленная на поощрение и поддержку всех добросовестных участников потребительского рынка, демонстрацию значительных достижений отечественных предпринимателей, продвижение российских товаров на внутренних и международных рынках, формирование устойчивого спроса потребителей на отечественную продукцию и противостояние санкций направленных против граждан Российской Федерации».








Колымские колонки