МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Дальневосточный Сбербанк продолжает активную реализацию федеральной программы переформатирования филиальной сети, направленную на повышение качества обслуживания населения и бизнеса. За время реализации программы на Дальнем Востоке в новом формате было открыто 279 точек обслуживания Сбербанка.
«Реализуя программу переформатирования, мы внедряем международные стандарты банковского обслуживания в каждой точке присутствия, – комментирует Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Менее чем за четыре года мы переформатировали 46% нашей филиальной сети. На данный момент программа практически завершена в крупных населенных пунктах, и мы приступили к переформатированию офисов банка на селе. Уже к 2017 году все наши офисы на Дальнем Востоке будут работать в новом формате».
«Наши переформатированные офисы воплощают новейшие подходы к банковскому сервису, – рассказывает Сергей Пашук, начальник отдела по управлению филиальной сетью Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Это системы электронной очереди, которые автоматически направляют клиента к нужному сотруднику, круглосуточные зоны самообслуживания, где можно самостоятельно совершать сотни операций со своими финансами, детские уголки, которые не дадут ребенку скучать, пока родители заняты делами. Отсутствие барьеров между клиентами и сотрудниками, уютные интерьерные решения, высокая технологическая оснащенность создают оптимальные условия для комфортного и многофункционального обслуживания»
В настоящее время на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях, Амурской, Сахалинской, Магаданской и Еврейской автономной областях, Чукотском автономном округе действует 606 точек обслуживания банка, в том числе 31 круглосуточная зона самообслуживания, 33 мини-офиса, 21 специализированный офис по обслуживанию юридических лиц, 60 зон Сбербанк Премьер и 9 офисов Сбербанк Первый для состоятельных клиентов.
# # #
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru