МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. По-прежнему одним из приоритетов работы Федеральной налоговой службы остается выстраивание системного, клиентоориентированного подхода к организации работы с налогоплательщиками, причем, не только качеству налогового администрирования, но и постоянному развитию применяемых при взаимодействии с налогоплательщиками самых современных информационных технологий.
На начало текущего года 1777 налогоплательщиков имели возможность доступа по каналам связи к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, представляли отчетность в налоговые органы в электронном виде 65% организаций и 34% предпринимателей. Об этом сообщили ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" пресс-службе УФНС России по Магаданской области.
Продолжает расширяться перечень online-сервисов на Интернет–портале ФНС России: на сегодняшний день их уже 35.
Сегодня налогоплательщики имеют возможность в режиме online записаться на прием в инспекцию, узнать о ходе и результатах рассмотрения своих обращений, жалоб, заполнить платежные документы, проверить добросовестность своих контрагентов и многое другое.
Одним из востребованных сервисов остается «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», позволяющий получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, к которому на сегодняшний день в нашем регионе подключились более 1200 пользователей. В январе этого года начал работать аналогичный сервис для юридических лиц, который позволяет плательщику контролировать состояние расчетов с бюджетом, составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты, получать необходимые справки и получать иные услуги.