МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Мобильный оператор Tele2 провел видеоконференцию со СМИ Дальнего Востока, на которой представители компании обсудили с журналистами тренды в сфере телекоммуникаций и последние изменения в компании.
В течение прошлого года, особенно в период пандемии, на дальневосточников, как и на всех россиян, обрушился шквал звонков телефонных мошенников. Как компания борется с этим явлением, рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
– В связи с тем, что наша жизнь все больше уходит в онлайн, туда же перемещаются и мошенники. Это факт нашей жизни, с этим можно и нужно бороться, и операторы связи в последние годы значительную часть инвестиций направляют на разработку антифрод-платформ. Например, создают и постоянно обновляют базы неблагонадежных номеров, – отметил Сергей Эмдин. – Эти базы помогают защитить абонентов от разных направлений мошенничества. Но к сожалению, злоумышленники быстро придумывают новые схемы. Так или иначе они пытаются обходить средства защиты, а нам приходится держать руку на пульсе, чтобы от этого не страдали наши клиенты.
По его словам, зачастую мошенники используют методы социальной инженерии, вступают в диалог с человеком. Этот способ не поддается технической защите или регулированию. В силах оператора – внедрять фильтры, чтобы таких звонков было меньше. При этом важно повышать уровень грамотности пользователей мобильных телефонов. Стоит обратить внимание на серьезность этой проблемы. Люди должны проявлять ответственность и в хорошем смысле подозрительность.