МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Сегодня магаданцы могли напрямую пообщаться с мэром города Магадана в рамках прямой линии, продолжавшейся три часа, с 14.00 до 17.00. Такая форма взаимодействия с жителями города проводится еженедельно в понедельник, среду и пятницу. На вопросы по заранее определенному графику отвечают руководители управлений и департаментов, заместители мэра и сам глава города. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г. Магадана.
Чаще всего на прошедшей линии магаданцы поднимали жилищные вопросы, поступали звонки с жалобами на работу управляющих компаний и несвоевременный вывоз мусора.
Так, женщина, проживающая в доме 71 корп. 2 на улице Пролетарской, пожаловалась на запах в квартирах и подъезде в связи с «протечкой» канализации в подвале. Глава города Юрий Гришан сразу после разговора дал поручение департаменту ЖКХ разобраться в ситуации.
Обратилась к градоначальнику жительница из частного сектора, с улицы Авиационной, с просьбой прочистить водоводный канал во дворе. От себя и лица соседей, магаданка, живущая в доме 25 на Зайцева, позвонила на прямую линию с тем, чтобы решился вопрос вывоза мусора, его много скапливается около контейнерных площадок. Сегодня эта проблема, ранее уже обозначенная по Пионерному и Солнечному регоператору, будет решена, заверил мэр.
- На самом деле город находится в некотором мусорном коллапсе. Мы говорим об этом и в Минстрое, и в Минприроды, написали письмо в природоохранную прокуратуру с тем, чтобы вмешались в ситуацию. Региональный оператор – это структура, подведомственная министерству строительства и ЖКХ Магаданской области. Надеюсь, что в ближайшее время, до снега (я бы не хотел, как мэр, чтобы это все оказалось под снегом) будет убрано! - прокомментировал ситуацию мэр Магадана Юрий Гришан.
Женщина, проживающая на Советской, пожаловалась на УК. Жителей не оповестили об отключении электроэнергии в доме на время проведения Магаданэлектросетью ремонтных работ. Хотя, как утверждает магаданка, управляющая компания была заранее об этом осведомлена.
- В доме маленькие дети, мы целый день без электричества, - посетовала позвонившая. – Прошу разобраться с УК. Они регулярно не выполняют свои обязанности!
Градоначальник пообещал выяснить причины произошедшего, соответствующее поручение сразу после разговора он адресовал в департамент ЖКХ и КИ. Также глава города порекомендовал жителям домов, обслуживаемых компанией, провести общедомовое собрание и выбрать новую УК или же создать ТОС.
Помимо этого в ходе прямой линии поднимались вопрос о том, как решить с работодателем вопрос ухода на самоизоляцию по контакту с заболевшим коронавирусом, тема безнадзорных животных, озвучены замечания и пожелания по благоустройству дворов.
Всего глава Магадана Юрий Гришан ответил на 26 звонков. Мэр дал поручения отраслевым руководителям разобраться в каждом вопросе, уделить внимание всем обратившим горожанам.
Напомним, прямая линия работает по понедельникам, средам и пятницам с 14 до 17 часов. Телефон: 62-50-65. Кроме того, ежемесячно мэр Магадана Юрий Гришан проводит прием граждан по личным вопросам. Чтобы попасть на прием к главе города, в кабинете № 105 мэрии необходимо написать заявление. Также можно записаться к его заместителям, курирующим определенные городские сферы, по телефону: 62-71-54. График публикуется на сайте мэрии magadangorod.ru и в газете «Вечерний Магадан».