МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Цель конкурса - создать банк идей и макетов средств наглядной агитации для борьбы с пожарами
Сотрудники государственного заповедника "Магаданский" и российское отделение Greenpeace объявили конкурс на лучшую противопожарную листовку, плакат, а также лучший информационный щит, сообщает интернет-сайт заповедника www.magterra.ru. Лучшие работы будут опубликованы в СМИ и использованы для выпуска карманных календарей и футболок, а также информационных щитов, устанавливаемых в пожароопасных районах. Кроме того, авторов лучших работ наградят дипломами ГУ МЧС России по Магаданской области.
Как уточнили в заповеднике, макет листовки, плаката, аншлага может быть выполнен на бумаге с использованием красок, карандашей и т.п. или в электронном виде. В акции принимают участие жители города Магадана и Магаданской области всех возрастов.
"Пожары на природных территориях - настоящее бедствие для многих регионов нашей страны. Магаданская область - не исключение. Мы надеемся, что конкурс позволит привлечь внимание колымчан к этой актуальной теме", - рассказал директор заповедника "Магаданский" Юрий БЕРЕЖНОЙ.
Работы на конкурс должны быть направлены не позднее 20 июня 2010 года. Подведение итогов пройдет в два этапа. На первом победители определятся на местном уровне - специалистами заповедника и рекламно-информационного агентства "А". На втором этапе итоги конкурса будут подведены Российским отделением Greenpeace в августе-сентябре 2010 года. Победители получат дипломы и призы, а лучшие работы с указанием авторства войдут в "банк" идей и макетов средств наглядной агитации для борьбы с пожарами.