МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы
приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. С помощью приложения клиенты
управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают
тарифы.
За полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось на 25% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в
регионах центральной России – 85% и в Черноземье – 81%. В Москве количество
пользователей сервиса увеличилось на 43% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами.
Большинство клиентов (61%) посещают раздел «Услуги» для управления дополнительными
опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53%
пользователей открывают «Мой Tele2», чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и
SMS в «Маркете Tele2».
Среди клиентов приложения «Мой Tele2» примерно 86% абонентов используют операционную
систему Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей
приложения стали модели Huawei, Samsung и Xiaomi – на их долю приходится 25%, 21% и 18%
устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 12%. При
этом в Москве доли устройств Apple, Samsung и Huawei равны – 21%.
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В
первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали
использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов
клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей
тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями
специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили
возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении «Мой Tele2» и
упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно
подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем
добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов».