Примерно десять ее километров превратились в месиво с наступлением весны. Там не всегда проходят и большегрузы. Дорожники поясняют: ремонт рассчитан на четыре года и сейчас промежуточная стадия. А власти региона намерены судиться с подрядчиком.
Эти десять километров водитель-дальнобойщик Алексей Гаврис преодолевает почти за час. Он возит топливо для золотодобывающих рудников на месторождениях Павлик и Наталкинское. И сейчас его машина вместе с другими буквально утопает в грязи.
Алексей Гаврис, дальнобойщик:
Ситуация, конечно, вообще нехорошая. Потому что такие условия, показывать, даже, наверное, не очень интересно. И ни одной спецтехники не работает. Здесь началось с осени еще реставрация, но посмотрите, что здесь за грунт и дорога.
Ситуация, конечно, вообще нехорошая. Потому что такие условия, показывать, даже, наверное, не очень интересно. И ни одной спецтехники не работает. Здесь началось с осени еще реставрация, но посмотрите, что здесь за грунт и дорога.
Водители обмениваются видероликами, снятыми на этой дороге. Кто-то вынужден был оставаться здесь и ждать помощи, кто-то просто отказался от дальней поездки.
Так сейчас выглядит примерно 10 километров трассы Палатка-Кулу-Нексикан. Здесь фиксируют первые плюсовые температуры после зимы. Дорога оттаяла и быстро превратилась в кашу.
Этот участок трассы попал под масштабную реконструкцию, рассчитанную на четыре года. Объем финансирования миллиард рублей, но первые три года работ дорожники в рамках контрактах получают 20-50 миллионов. В прошлом году подрядчики писали письма в дорожное министерство региона и просили добавить финансирование. Нынешняя ситуация была прогнозируема, говорят строители.
Алексей Головань, исполнительный директор компании-подрядчик:
Из-за такого вытянутого календарного графика, конечно, не удается соблюдать полностью о и до технологии производства работ. Сейчас движение грузового транспорта по этому участку осуществляется по грунту земляного полотна, который на самом деле не предназначен для движения техники. Там не устроен еще ни один из конструктивных слоев дорожной одежды.
Из-за такого вытянутого календарного графика, конечно, не удается соблюдать полностью о и до технологии производства работ. Сейчас движение грузового транспорта по этому участку осуществляется по грунту земляного полотна, который на самом деле не предназначен для движения техники. Там не устроен еще ни один из конструктивных слоев дорожной одежды.
В дорожном министерстве региона эти объяснения считают несостоятельными. В контракте прописано, что бесперебойный проезд должен быть обеспечен на протяжении всего периода проведения масштабной реконструкции.
Дмитрий Воробьев, и.о. министра дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области:
Далее уже юридические службы будут вести претензионную работу. И, скорее всего, это уйдёт уже в судебный процесс. И мы будем добиваться того, чтобы подрядчик не только выполнил работы по реконструкции качественно и своевременно, но и на период реконструкции обеспечивал комфортный проезд для всех жителей.
Далее уже юридические службы будут вести претензионную работу. И, скорее всего, это уйдёт уже в судебный процесс. И мы будем добиваться того, чтобы подрядчик не только выполнил работы по реконструкции качественно и своевременно, но и на период реконструкции обеспечивал комфортный проезд для всех жителей.
Сейчас компания –подрядчик ждет финансирования работ на этот год, и тогда приступит к укладке асфальтобетона, которая запланирована по проекту. А пока строители просят на время ограничить грузоподъемность проходящих здесь автомобилей. И обещают в ближайшее время начать грейдеровать трассу.
Комментарии