МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Из них 135 (23 %) составляли письменные жалобы и заявления, а также обращения юридических лиц. На личный прием обратилось 446 (77%) граждан и представителей юридических лиц.
Из общего числа письменных обращений 77 (13%) решено положительно, по 502 (86 %) даны разъяснения, 2 (0,3 %) гражданам отказано в удовлетворении их требований.
На личный прием обратились 414 граждан (93%) за консультацией, по 31 обращению (7 %) вопросы решены положительно, 1 отказано в удовлетворении требований.
На личном приеме обращения граждан касались в основном вопросов оплаты труда 100 (22 %), заключения и расторжения трудовых договоров 94 (21 %), гарантий и компенсаций 87 (19,5 %).
По обращениям, в которых работники указывают на нарушение их трудовых прав, госинспекторами труда проводятся внеплановые проверки. В случае подтверждения фактов нарушений трудовых прав работодателям выдаются предписания об устранении выявленных нарушений, к ним применяются меры административного воздействия. Так, например, при проведении проверки по обращению работника в ООО «Профиль» установлено, что с Ф., работающей сторожем в организации, не был заключен трудовой договор в письменной форме. В связи с выявленным нарушением законодательства о трудовом договоре руководитель организации привлечен к административной ответственности. Выданное по результатам проверки предписание исполнено