Еще бы: автор компьютерной графики превосходно воссоздал Магадан «конца света», точно отрисовав пустынные улицы Ленина и Пролетарскую, пр. Карла Маркса. Самые узнаваемые исторические здания в фантастическом видеоролике полуразрушены, заросли кустарником, и смотрят на зрителя выбитыми стеклами. Повсюду – пустые разбитые автомобили и даже «Тополь-М». Ощутить себя свидетелем постакопалипсиса может каждый.
Автор шутера предоставил возможность не только пройтись по Магадану, но и истреблять полчища зомби, наводнившие столицу Колыму, с помощью оружия на выбор.
Эта игра, полагает Алексей, будет интересна в первую очередь жителям Колымы.
«Игра находится на начальной стадии, я занимаюсь ею один, пока довести ее до конца не получается. Идея в том, чтобы увлечь как можно больше людей и найти единомышленников, - говорит он. – Для ее создания я использую перечень программ для домашнего монтажа игр, основной движок - Unity, бесплатная версия мало отличается от pro-версии и годится для новичков. Для полноценного проекта надо создавать здания в 3D-редакторе, работать в фотошопе или иных графических программах, Fuse CC - для создания трехмерных персонажей, и многое другие. Я занимаюсь этим два года. Очевидно, что завершить в ближайшее время игру в одиночку не получится, и нужны люди, которые могли бы выполнять вместе часть работы».
Алексея Ярошенко многие в регионе уже знают как создателя игр в колымском антураже.
«В 2015 году я создан на простой платформе первую игру аркаду, она называлась «Зомби съели мой Сеймчан». Ее создание заняло у меня два месяца, это единственный мой завершенный простой офисный проект, игру можно пройти за двадцать минут. Она напоминает те игры, которые существовали с восьмидесятые. Широкого распространения она не получила», - рассказал он.
В 2017 году он с начал первый амбициозный проект на платформе Unity, - создать виртуальный Сеймчан, чтобы в нем можно было осмотреть все улицы и дома, каждый объект имеет реальную привязку к местности и выверенные расстояния. Это было попыткой автора воссоздать в виртуальной реальности свой родной поселок. Но завершить его тоже не удалось, потому что стоит острая потребность в фотографиях с мест для создания текстур, а выезжать в поселок и фотографировать возможности не было.
«Я решил привлекать людей к проекту, просил присылать мне снимки, вначале они отозвались, но длилось это недолго, и проект приостановился», - посетовал он.
Игрой MAGADAN ALONE IN THE EMPTY CITY автор занимается полгода – в нем уже нет тех ошибок, которые были допущены дизайнером в предыдущем проекте.
Накопленные знания позволили ему начать строить виртуальный город более правильно. Но главными проблемами Алексея остаются нехватка времени, да и областной центр по сравнению с Сеймчаном более сложен по архитектуре.
«В Магадане больше зданий, они компактно расположены, многие из них, особенно в центре, очень индивидуальны, а если предполагается, что игрок будет бродить внутри, то задача усложняется. Крайне сложно в одиночку выполнить такой объем и создать столько текстур, - поясняет Алексей. - Поэтому я предлагаю единомышленникам вместе учиться и параллельно ставить более сложные задачи, чтобы на выходе получить нечто достойное.
То, что вы можете увидеть – это попытка выстроить архитектуру. Видео на моем канале – это демо, которые показывают, что все возможно, нет ничего сверхъестественного, можно создавать игру дома и общаться в интернете, главное - желание, время и терпение».
Алексей приглашает тех, кто увлекается игровыми программами и имеет желание, принять участие в проекте.
Предполагается, что энтузиасты создадут страницу или форум для обсуждения технических вопросов, где будут распределять обязанности и задачи, высказывать идеи, брать на себя участки проекта и более тесно общаться.
«Многие готовы часами дискутировать на тему игростроительства, критиковать, но не делать, - поясняет автор игры. - Сейчас команда только собирается, и нас очень мало. Как укомплектуемся по людям, будем решать, что и как делать. Обращаться ко мне можно через почту frostsey@mail.ru. Если общий язык будет найден, то человек будет добавлен в группу воцапп для обсуждения деталей.
Цель у этих роликов в том, чтобы привлечь людей и убедить их поверить в собственные силы. Показать, что многое можно cделать дома «на коленке» одному, и какой может быть результат, если взяться за это командой. В конце концов все может кардинально измениться: и локации, и сюжет, и персонажи. Скорее всего, так и будет. Единственное что останется неизменным, так это место действия - Магадан!» - обещает Алексей Ярошенко.