МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Самую длинную проводку в эту зимнюю навигацию на севере Охотского моря осуществил ледокол «Магадан» ОАО «Дальневосточное морское пароходство», который обеспечивает движение судов на магаданской линии по контракту с ФГУП «Росморпорт», сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе компании.
В последний день марта ледокол «Магадан» взял под проводку из порта танкер «Поларис» и теплоход «Капитан Кремс». «Определяющим» в этом караване был танкер, т.к. согласно требованиям Морского регистра его необходимо было довести до чистой воды, поэтому расстояние проводки пришлось увеличить практически в два раза, и оно составило 230 миль. Во второй половине дня 1 апреля суда были благополучно выведены на южную кромку льда. Экипаж ледокола «Магадан», имеющий многолетний опыт работы в северных широтах, успешно справляется с работой в Охотском море и в этом году, когда ледовая обстановка на подходах в Магадан сохраняется сложной.