МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Система управления очередью в почтовых отделениях Магаданской области – составная часть общероссийского проекта, который позволяет централизованно координировать работу фронт-офисов с наиболее интенсивным трафиком при наличии более трех операционных окон. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.
Первое, что увидят посетители почтовых отделений, где работает система управления очередью – это монитор специального регистратора, который размещается в зоне встречи клиентов. Они смогут быстро выбрать требуемую услугу и получить талон с указанием порядкового номера. Над рабочими местами операторов установлено табло, где отображается номер талона вызываемого клиента. Приглашение к обслуживанию сопровождается звуковым оповещением и дублируется на центральном информационном табло зала ожидания.
Электронная очередь распределяет клиентов по всем операционным окнам, имеющимся в почтовом отделении. По завершении рабочего дня система формирует отчетность по соблюдению нормативов времени обслуживания и времени ожидания, которая автоматически направляется в профильные службы и позволяет оперативно влиять на качество предоставления почтовых услуг.
«Внедрение электронных очередей – это еще один шаг к изменению формата обслуживания в почтовых отделениях. Данная система позволяет нам решить ряд важных задач, напрямую влияющих на условия работы отделения. Это управление потоком клиентов, отслеживание уровня квалификации сотрудников, своевременная настройка оборудования» - отметил директор магаданского филиала Почты России Алексей Вязьмин.
Напомним, внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях страны стартовало в декабре прошлого года, когда Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов.