МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Облачный сервис позволит отказаться от привычной АТС и воспользоваться рядом преимуществ
Вести бизнес из любой точки планеты теперь просто. «Ростелеком» представляет услугу «Новая телефония», которая позволит отказаться от традиционных АТС и воспользоваться рядом неоспоримых преимуществ облачных сервисов. Экономия, эргономичность, мобильность и ни одного пропущенного звонка – лишь часть возможностей современной технологии.
«Новая телефония» – сервис для тех, кто стремится к совершенствованию рабочего процесса и сокращению расходов на связь. Технология позволяет объединить сотрудников и офисы под одним коротким многоканальным номером без привязки к конкретному месту.
Функционал при этом, по сравнению с привычной АТС, существенно расширяется.
К одному номеру можно подключить до 100 линий, то есть одновременно в офис смогут дозвониться 100 клиентов. При необходимости их будет приветствовать приятный голос «Автосекретаря». Кроме того, все поступающие звонки можно разделить на категории. Сервис с легкостью перенаправит входящие звонки на необходимого оператора в зависимости от времени или номера звонящего.
Голосовая почта, определитель номера, удержание вызова, перевод вызова, общая адресная книга компании и другие возможности –все это получают клиенты при подключении «Новой телефонии».
Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты, а звонки по России и за рубеж через «облако» обходятся гораздо дешевле.
Встречаются нерадивые сотрудники, которые не отвечают на звонки, бизнес при этом теряет клиентскую базу. С помощью «Новой телефонии» руководитель может отслеживать работу сотрудников, вести полный мониторинг от записи разговоров до отправки смс.
«Очень многие клиенты используют «Новую телефонию» в качестве call-центра, например, такси или компании, оказывающие информационно-справочное обслуживание. Это очень удобно, потому что клиент имеет один городской номер, который указывается в рекламе, а количество линий может при этом достигать 100. То есть 100 абонентов могут одновременно говорить по телефону, позвонив на один номер», – рассказывает заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Магаданского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Войтеховский.
Подключить услугу можно на сайте компании www.rt.ru. Услугу «Новая телефония» можно заказать в тестовом режиме на 7 дней. Клиент выбирает любой городской номер, после этого ему отправляются настройки.
После тестирования необходимо самостоятельно или в офисе компании приобрести SIP-телефон (усовершенствованный аналог обычного телефона) и подключить услугу.
Для создания собственной линии достаточно всего одного такого устройства, которое будет переадресовывать звонки на все остальные телефоны, в том числе и на сотовые.