МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Так, совсем недавно в Тенькинском округе люди, которые пользуются услугами МТС, остались без связи. То же самое периодически происходит и в других округах. При этом клиентов никто не предупреждает, на какой срок пропадает сигнал, и по какой причине, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".
На сайтах нет телефонов для получения такой информации, кроме того, в регионе нет даже открытого телефона для связи с пресс-службой или руководителем регионального офиса. И, конечно, точках продаж никто ничего не объясняет.
Губернатор Магаданской области Владимир Печеный принял решение обратиться в Россвязьнадзор и Минсвязи РФ, чтобы совместными силами разобраться в том, что происходит.
«Действительно, проблема с низким качеством мобильной связи в колымских округах есть. Я сам был на днях в Сусуманском и Ягоднинском округах и испытал на себе неудобства, связанные с перебоями у МТС. Мы понимаем, что у сотовых операторов есть проблемы с предоставлением каналов спутниковой связи, но это не может быть оправданием для снижения качества услуг для жителей Магаданской области, - уверен Владимир Печеный. –
Мы подключили к решению этого вопроса Россвязьнадзор, чтобы ведомство дало объективную оценку качества предоставляемой этой компанией связи, и приняли меры реагирования. Если она не услышит ни нас, ни надзорные органы, то мы обратимся к министру связи РФ Николаю Никифорову.
Происходящее в регионе недопустимо, колымчане должны быть обеспечены нормальной связь на всей территории региона».
Как прокомментировали информагентству в пресс-службе компании МТС, сеть МТС в Магаданской области работает в штатном режиме, перебоев в работе оборудования не наблюдается. Нужно понимать, что на качество связи в каждом индивидуально случае влияет целый комплекс факторов, начиная от погодных условий и рельефа местности, и заканчивая степенью загруженности сети и пропускной способностью транспортных каналов. Для Магадана последний фактов имеет особенную актуальность, так как из-за отсутствия кабельных линий все операторы передают сигнал по спутниковым каналам, принадлежащим различным поставщикам, что может отражаться на стабильности предоставления услуги.
МТС постоянно модернизирует сети, расширяет емкость и проникновение сети, внедряет новые технологии, для того, чтобы жители могли общаться комфортно. За последние два года компания увеличила протяженность волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в регионе в два раза, что позволило улучшить качество голосовых услуг в регионе, увеличить скорость передачи данных в условиях роста трафика.