РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ"
.Люди ушли в минус на суммы больше месячного тарифного плана. Что это такое: техническая ошибка, или перевод на другой тариф, или сбой платформы?
«Я, как пользователь РТК, сегодня ночью в 2.30 был переведен на тариф со скоростью 10 Мб/c/ Утром стал пользоваться интернетом. На вопрос в колл-центре о возможности задолженности, мне ответили, что переживать не надо, я новом тарифе, но вместе с тем у меня может не быть интернета в связи с переводом пользователей на новые тарифы», - пишет один из клиентов компании.
Но без согласия пользователя не имели права переводить на новый промежуточный тариф и загонять в минус.
«У меня на счету было 70 рублей, а терминал оплаты выдает «-1100 рублей», - делится другой магаданец.
Директор Магаданского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Власов пояснил агентству, в чем дело.
«Во время перехода на волоконно-оптическую линию связи компания массово проводила отключение абонентов от старых тарифов, подключала их на оптические каналы и переводила на новые тарифы. На это требуется некоторое время. В эти дни система учета сработала некорректно, и возникли ошибки, - рассказал он.
Вместе с тем никого без согласия на новые тарифы не переводили. Это делается через личный кабинет самим пользователем, или по заявлению. «Ростелеком» перевел всех только на новые оптические каналы связи, освобождая спутниковые каналы. Тарифы все выбирают себе сами.
Сейчас ведутся работы по устранению ошибок. Тем клиентам, у кого возникли задолженности в момент перехода, и кто обратился в расчетные центры с заявлениями, делаются перерасчеты. Я распорядился упростить эту процедуру, и для начала стоит позвонить в службу поддержки, - может быть, этого будет достаточно.
Сейчас проводится подсчет, сколько абонентов пострадали в результате сбоя системы, если их окажется действительно много, то, возможно, перерасчет будет произведен автоматически, - заключил директор Магаданского филиала «Ростелекома».