В Магадане в последние дни у пользователей услугами компании «Ростелеком» списаны деньги с лицевых счетов


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Магадане в последние дни у пользователей услугами компании «Ростелеком» списаны деньги с лицевых счетов. Долги у них образовались на тысячу и более рублей, и теперь не понятно, за что: то ли на новые тарифы компания перевела их без оповещения, хотя в квитанциях была обозначена дата – «с 18 мая», то ли выставлены счета за скачанный трафик во время тестирования, то ли случилось еще какая-то напасть, сообщает

РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ"

.

Люди ушли в минус на суммы больше месячного тарифного плана. Что это такое: техническая ошибка, или перевод на другой тариф, или сбой платформы?

«Я, как пользователь РТК, сегодня ночью в 2.30 был переведен на тариф со скоростью 10 Мб/c/ Утром стал пользоваться интернетом. На вопрос в колл-центре о возможности задолженности, мне ответили, что переживать не надо, я новом тарифе, но вместе с тем у меня может не быть интернета в связи с переводом пользователей на новые тарифы», - пишет один из клиентов компании.

Но без согласия пользователя не имели права переводить на новый промежуточный тариф и загонять в минус.

«У меня на счету было 70 рублей, а терминал оплаты выдает «-1100 рублей», - делится другой магаданец.

Директор Магаданского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Власов пояснил агентству, в чем дело.

«Во время перехода на волоконно-оптическую линию связи компания массово проводила отключение абонентов от старых тарифов, подключала их на оптические каналы и переводила на новые тарифы. На это требуется некоторое время. В эти дни система учета сработала некорректно, и возникли ошибки, - рассказал он.

Вместе с тем никого без согласия на новые тарифы не переводили. Это делается через личный кабинет самим пользователем, или по заявлению. «Ростелеком» перевел всех только на новые оптические каналы связи, освобождая спутниковые каналы. Тарифы все выбирают себе сами.
Сейчас ведутся работы по устранению ошибок. Тем клиентам, у кого возникли задолженности в момент перехода, и кто обратился в расчетные центры с заявлениями, делаются перерасчеты. Я распорядился упростить эту процедуру, и для начала стоит позвонить в службу поддержки, - может быть, этого будет достаточно.

Сейчас проводится подсчет, сколько абонентов пострадали в результате сбоя системы, если их окажется действительно много, то, возможно, перерасчет будет произведен автоматически, - заключил директор Магаданского филиала «Ростелекома».



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки