МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 84% обращений поступающих в службу технической поддержки Магаданского филиала ПАО «Ростелекома» решаются в течение первых суток. Такого показателя удалость достичь по итогам 9 месяцев работы 2015 года. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе компании.
Магаданский филиал компании работает на территории всей Магаданской области, обслуживает более 37 тысяч абонентов местной телефонной связи, свыше 16 тысяч пользователей интернета и около 7 тысяч клиентов «Интерактивного телевидения».
Сall-центр технической поддержки филиала ежедневного принимает около 350 звонков. На большую часть обращений абонентов операторы дают профессиональную консультацию и помощь сразу по телефону, остальные передаются в технические подразделения компании.
«Мы работаем над качеством и доступностью наших услуг, стремимся оперативно реагировать и восстанавливать клиентам сервисы в максимально короткие сроки, - комментирует и.о. заместителя директора - технического директора Магаданского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лоскутов. - Связь и интернет давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и, в идеале, они должны работать бесперебойно. К сожалению, это не всегда возможно, в том числе по причинам, часто не зависящим от связистов».
Причины повреждений линий связи бывают разные. Помимо перепадов температур, ветра, подвижек грунта, перебоев с электроснабжением часто работы связистам добавляют строительные и дорожные организации. В результате их деятельности рвутся линии связи, разрушаются кабельные канализации. Много неприятностей клиентам «Ростелекома» приносят «охотники» за цветным металлом. За месяц технические специалисты Магаданского филиала устраняют около 1 500 повреждений на сети, восстанавливая клиентам доступ к услугам связи.
Компания в круглосуточном режиме ведет мониторинг своей сети связи. В случае аварий, приводящих к снижению качества либо полному отсутствию услуг, независимо от времени суток на место повреждения направляются ремонтные бригады. Также для предотвращения и снижения числа обрывов и повреждений кабеля ведется профилактическая работа: регулярно совершаются объезды линий связи, проводится разъяснительная работа со строительными и дорожными организациями в части согласования их работ для сохранения целостности телекоммуникационной инфраструктуры региона.
Для обращений клиентов в компанию существует единый контактный центр по номеру 8-800-100-0800. Звонки на него бесплатные и принимаются в круглосуточном режиме.