МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Около 60% платежей за услуги ЖКХ производятся колымчанами дистанционно.
Все чаще для оплаты услуг клиенты Северо-Восточного отделения № 8645 Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» выбирают современные дистанционные сервисы – устройства самообслуживания, интернет-банкинг «Сбербанк онлайн», «Мобильный банк». Так, в частности, на долю платежей за коммунальные услуги, проводимых через удаленные каналы, приходится сегодня около 60%. За первую половину 2015 года через дистанционные сервисы обслуживания на территории Колымы и Чукотки было проведено более 554 млн рублей по оплате услуг ЖКХ.
«Мы рады предложить нашим клиентам любой удобный для них способ оплаты коммунальных платежей: в ближайшем офисе банка, через банкоматы или устройства самообслуживания, через интернет-сервис «Сбербанк-онлайн» или с помощью услуги «Автоплатеж». Хочется отметить, что за последние полгода мы отмечаем увеличение объема платежей за услуги ЖКХ именно через удаленные каналы обслуживания. Это говорит о том, что все большее количество наших клиентов предпочитает экономить свое время и самостоятельно оплачивать коммунальные услуги, интернет, стационарный телефон, детские сады, налоги и другие платежи, не обращаясь в офис банка», - отметила Ирина Романенко, менеджер отдела «Банк XXI» Северо-Восточного отделения № 8645 Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Оплата коммунальных платежей через Сбербанк в пользу основных обсуживающих организаций региона производится без взимания комиссии с плательщика.
Все дистанционные сервисы сбербанка отвечают самым высоким банковским стандартам. Они удобны, безопасны и совершаются в несколько касаний.
Узнать больше о сервисах Сбербанка, а также подключить услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж ЖКХ», вы можете в ближайшем отделении Сбербанка.
# # #
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Информация распространяется на правах рекламы.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru