Магаданцы не могут расслышать, что говорит автоответчик на справке 118


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Корреспондент «АиФ-Магадан» позвонил на номер 118 и подтверждает: голос автоинформатора звучит еле слышно, приходится буквально вдавливать трубку в ухо и напрягать слух.

Но даже при таких неимоверных усилиях разобрать бормотание можно с трудом. Ответственные лица на наш звонок отреагировали с пониманием и оперативно, хотя и не вполне согласились.

«Действительно, первые приветственные слова звучат чуть тише, - смягчает претензию руководитель пресс-службы ОАО «Ростелеком» Елена ВИТМАН. - Но при переходе в тональный режим громкость хорошая. Это пожелание клиентов мы учтем, обратимся в службу технической поддержки во Владивостоке с просьбой перезаписать тихие слова в более громком режиме».








Колымские колонки