МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт». Ее цель ? научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и недобросовестном обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и в случае обнаружения неправильных данных отметить это на специальном сайте проекта и получить бонус.
Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях оператора с абонентами. Среди них: подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления, плата за отключение опций, взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными, внезапно сгоревший бонус за общение.
Каждый абонент может просмотреть список подключенных услуг, посетив личный кабинет на сайте своего мобильного оператора или проверив детализацию счета. Информацию о найденных неточностях и подключенных без ведома абонента услугах можно оставить на сайте проекта zahvost.ru. Если же пользователи связи найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор разберется с ситуацией и сообщит решение абоненту.
Акция «Сезон открыт» продлится до 15 февраля 2015 года.
Юрий Новосад, коммерческий директор Tele2 Магадан:
«Честность лежит в основе деятельности компании Tele2. Однако никто не застрахован от ошибок и механических сбоев. Мы готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем абонентам Колымы, кто поможет сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Если наши клиенты обнаружат неточности в услугах Tele2, мы примем это во внимание и приложим все усилия для их устранения».
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.