МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 1 января 2015 года вступает в силу новая норма закона: снижается с 50 до 25 минимальное количество работников, при котором плательщики страховых взносов обязаны представлять отчетность по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в электронной форме.
Направлять отчётность по телекоммуникационным каналам связи страхователи, как и прежде, обязаны ежеквартально. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда Магаданской области.
Внедрение электронного документооборота между страхователями и ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления информации страхователями. Преимущества при передаче отчетности бесконтактным способом очевидны: это отсутствие очередей, значительная экономия рабочего времени, сокращение расходов, конфиденциальность, уменьшение количества ошибок.
Кроме того, в случае, если у страхователя есть соглашение с ПФР об электронном документообороте, ему не составит труда открыть свой «Личный кабинет» плательщика страховых взносов, достаточно лишь пройти процедуру регистрации на сайте и получить код активации заказным письмом либо по телекоммуникационным каналам связи. Данный электронный сервис значительно упрощает жизнь страхователей – он позволяет в режиме реального времени осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль их полноты и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.