МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. ОАО "ВымпелКом" (товарный знак "Билайн") объявляет о запуске услуги "Есть контакт", позволяющей оповещать звонившего абонента о том, что телефон вызываемого абонента, который в момент звонка был недоступен, появился в сети.
Когда вызываемый абонент снова появляется в сети, вызывающему абоненту приходит SMS сообщение "Этот абонент снова в сети". Услуга доступна для абонентов всех регионов, всех систем расчетов, для физических и юридических лиц. Услуга также доступна для абонентов, находящихся во внутрисетевом роуминге, сообщает пресс-служба компании.
Услуга "Есть контакт" может подключаться одновременно с услугой "Будь в курсе+", позволяющей абоненту получать информацию о дате, времени звонка, номерах звонивших и голосовые сообщения от них, когда он сам был не доступен или выключал телефон.