Колымчане оценили работу налоговых органов Магаданской области


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России действует сервис «Анкетирование», с помощью которого можно в режиме реального времени оценить работу налоговых органов на местах.

По результатам анкетирования за 2 квартал 2013 года 96% налогоплательщиков оценили работу инспекции как "хорошо" и 4% - "удовлетворительно". Об этом сообщили ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" пресс-службе УФНС России по Магаданской области.

Большая часть, принявших участие в анкетировании, это физические лица - 77%, юридические лица – 8% , индивидуальные предприниматели - 15%.

Среди наиболее популярных государственных услуг налогоплательщики назвали: получение по запросам информации, справок и иных документов, сдача налоговой отчетности, получение ИНН. Все услуги были предоставлены в срок.

График работы инспекций положительно оценили 92% респондентов. 81% участников опроса отметили комфортность мест оказания услуг, 19% поставили «комфортности» оценку «удовлетворительно».

На вопрос «Как долго пришлось ждать?» 65% налогоплательщиков ответили, что очереди не было, и 35% ждали менее 30 минут.

Анализ ответов показал, что об Интернет-сервисах Федеральной налоговой службы знают 96% опрошенных, из них 44% уже воспользовались сервисами на практике, а 11% планируют это сделать в ближайшее время. В общей сложности 80% налогоплательщиков высоко оценивают качество работы онлайн-сервисов.

Управление ФНС России по Магаданской области продолжает изучать результаты Интернет-анкетирования, используя поступающую информацию для оперативного реагирования и корректировки работы территориальных налоговых органов, и призывает всех налогоплательщиков принять участие в анкетировании.








Колымские колонки