МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Многофункциональный центр расширяет перечень предоставляемых бесплатных государственных и муниципальных услуг для магаданцев. Так, например, в рамках соглашения с МУП «Горжилсервис» теперь в МФЦ можно подать документы для получения выписки из домовой книги, справок, карточек учета собственника жилого помещения и справки с места регистрации – её часто называют «выписка из финансово-лицевого счета».
– Прием документов для получения справки с места регистрации – очень востребованная услуга в Магадане и, к слову, предоставляется далеко не во всех многофункциональных центрах России, – отмечает директор МФЦ Валентина Мартыненко. – А ведь такая справка нужна в очень многих случаях: при замене или получении паспорта, при операциях с недвижимостью, для оформления социальных услуг, для правильного расчета за коммунальные услуги. Справка о регистрации является документом личного хранения, то есть гражданин должен сам её предъявить при получении государственной или муниципальной услуги. Теперь у магаданцев есть возможность обратиться за получением справки о регистрации не только в МУП «Горжилсервис», но и в наш МФЦ. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе МФЦ.
Для получения справки о регистрации необходимо написать заявление, приложив копию паспорта, которую при необходимости можно бесплатно сделать в МФЦ. Если заявитель является собственником жилого помещения, но не зарегистрирован в нем, он также должен предоставить копию правоустанавливающего документа на жилое помещение. Справку о регистрации можно получить и по нотариально заверенной доверенности. Срок выдачи справки – через три рабочих дня после обращения заявителя.
Режим работы МФЦ (ул. Горького, 14): пн-пт – с 9 до 20 ч., сб – с 10 до 18 ч. Телефонная линия «Услуги МФЦ»: 61-00-00.