Состоялось четыре заседания рабочей группы по реализации ПНП «Образование» в Ольском районе.
В составе рабочей группы шесть человек: И. А. Сиротин, руководитель Управления образования МО «Ольский район», М. X. Бузуркиев, директор ГОУ «Магаданский областной детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», С. Н. Кузина, директор ГОУ «Специальная (коррекционная) школа 8 вида», Г. В. Полева, директор МОУ «Начальная школа - детский сад с. Гадля», О. В. Назаренко, заведующая райметодкаби-нетом, и председатель рабочей группы Л. А. Яковлева, заместитель главы МО «Ольский район» по социальным вопросам.
На заседании рабочей группы рассмотрено девять вопросов. Спектр рассматриваемых вопросов широк: заслушаны и обсуждены информации «Об использовании информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Клепка» (А. А. Алтуков, зам. директора по УВР), «О работе экспериментальных площадок в образовательных учреждениях МО «Ольский район» (О. В. Назаренко, зав. РМК), «О реализации ПНП «Образование» в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тауйск» (Л. В. Трубникова, директор МОУ «СОШ с. Тауйск»), «О результатах конкурсного отбора учителей для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование и школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы» (В. Н. Шпилькина, зам. руководителя Управления образования), «Эффективность использования субвенций» (Р. В. Стрелкова, зам. главного бухгалтера Управления образования).
На особом контроле рабочей группы в 2009 г. вопросы, касающиеся организации горячего питания в школах района. Руководители общеобразовательных школ Олы, Армани, Клепки и Гадли выступили на заседаниях рабочей группы с информацией о совершенствовании горячего питания школьников.
По всем рассматриваемым вопросам принимаются решения. Членами рабочей группы отслеживается их выполнение. В августе рабочая группа по реализации ПНП «Образование» на территории Ольского района продолжит работу.