МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Прежде всего, в ином формате должно складываться взаимодействие управляющих компаний и предприятий, занятых вывозом бытовых отходов. И.о. мэра Магадана Сергей Абрамов дал поручения руководителям коммунальных служб вплотную заняться этими вопросами в ближайшее время.
Так в сжатые сроки департаменту ЖКХ, комитету экономики и правовому управлению мэрии Магадана необходимо разработать типовой договор между управляющими компаниями и предприятием “Спецавтохозяйство”. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.
Дело в том, что сейчас обе стороны по-разному оценивают объемы бытовых отходов, а, следовательно, и плату за их вывоз. “Спецавтохозяйство” выставляет управляющим компаниям счета за кубометры, а управляющие компании в своих расчетах отталкиваются от норматива 2,69 руб. с 1 квадратного метра жилой площади. В итоге финансовая неразбериха оборачивается неубранными контейнерными площадками.
“Именно состояние контейнерных площадок чаще всего вызывает нарекания у городской административно-технической инспекции. Неубранный мусор – самое частое отклонение от правил благоустройства. И, самое главное, во многом именно по этому критерию складывают свое мнение о работе коммунальщиков магаданцы. Поэтому решению этой проблемы городские власти будут уделять самое пристальное внимание”. – Прокомментировал итоги совещания и.о. мэра Магадана Сергей Абрамов.
В течение месяца предприятие “Спецавтохозяйство” перейдет на единый с управляющими компаниями стандарт расчетов, основанный на нормативе, установленным на уровне 2,69 руб. с 1 квадратного метра жилья.