Александр Басанский подарил реконструированному палаткинскому филиалу Сбербанка телевизор


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Вице-спикер Магаданской областной Думы участвовал в торжественном открытии современного офиса Сбербанка в Палатке.

В в райцентре Палатка прошло торжественное открытие обновленного дополнительного офиса № 018 Северо-Восточного банка Сбербанка России, сообщает еженедельник «Заря Севера».

В торжественной церемонии открытия офиса Сбербанка приняли участие и. о. председателя Северо-Восточного банка И. Бескова, глава Хасынского района И. Тейхриб и заместитель председателя областной Думы А. Басанский. Они особо отметили удобство и надежность банковской системы Сбербанка в целом и высокий профессионализм сотрудников палаткинского офиса в частности.

Александр Басанский, который сам как бизнесмен является клиентом Сбербанка, преподнес в подарок сотрудникам палаткинского филиала плазменный телевизор.

Теперь при входе посетителей встречает зона «24 часа», где расположены банкомат и информационно-платежный терминал. В клиентских залах по обслуживанию физических и юридических лиц размещены интернет-киоски. Как пояснила представитель пресс-службы Е. Кардаш, с их помощью желающие могут посетить официальный сайт Сбербанка России, узнать об актуальных банковских продуктах и услугах, а также зарегистрироваться в системах «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн».

Специально для самых маленьких посетителей в зале есть детский уголок, где можно не только порисовать, но и поиграть. Все присутствующие отметили наличие пандуса для свободного передвижения людей с ограниченными возможностями и родителей с детскими колясками.

Регулировать и разделять клиентские потоки в офисе призвана электронная система управления очередью. Эта система уже несколько лет успешно работает в странах Европы и городах России, в том числе – в Магадане.

Теперь дополнительный офис № 018 Северо-Восточный банк Сбербанка России в поселке Палатка должен измениться не только по внешнему виду и внутренней организации, но и с точки зрения предоставляемого клиентам качества обслуживания, делает вывод газета.








Колымские колонки