Налоговые органы Магаданской области уделяют большое внимание повышению качества обслуживания налогоплательщиков


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В инспекциях для посетителей созданы комфортные условия для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, получения необходимой информации: прием налогоплательщиков ведется в течение всего рабочего дня без перерыва на обед, работают гостевые компьютеры, установлены стойки для возможности оформления документов, оформлены тематические стенды с актуальной информацией.

Дважды в неделю прием налогоплательщиков осуществляется до 20-00, две субботы месяца инспекции работают с 10-00 до 15-00.

Оперативно выявлять узкие места и устранять недостатки в работе налоговикам помогает информация, поступающая от граждан. Об этом сообщили ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" пресс-службе УФНС России по Магаданской области.

Обратиться в УФНС России по Магаданской области можно по нескольким каналам: лично, направить письменное сообщение по почте, позвонить по телефону в справочную службу, отправить сообщение с использованием Интернет-сервиса на сайте Управления www.r49.nalog.ru «Обращение в УФНС России».

Еще один канал обратной связи с налогоплательщиками это Интернет-сервис «Анкетирование: вместе мы станем лучше!», который Федеральная налоговая служба использует для объективной оценки качества и доступности услуг, оказываемых налогоплательщикам территориальными налоговыми органами. Этот сервис расположен на главной странице официального сайта ФНС России www.nalog.ru.

Все анкеты налогоплательщиков рассматриваются Федеральной налоговой службой и используются при разработке рекомендаций по улучшению обслуживания налогоплательщиков, повышения уровня компетенции и квалификации налоговиков.








Колымские колонки