МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Колымская трасса, строительство которой было начато в 1932 году, возводилась в столь скоростном режиме, что цель сделать ее более короткой и удобной вовсе не ставилась.
В результате она получилась изобилующей крутыми поворотами, спусками и подъемами, что и поныне затрудняет видимость и создает риск ДТП, пишет "АиФ-Магадан2.
Такое состояние федеральной дороги, как поясняет и. о. руководителя учреждения "Упрдор "Магадан" Сергей ИВАНОВ, процентов на 70 не соответствует нормативным требованиям. Трасса потому и имеет статус строящейся, что нуждается в реконструкции: в расширении, спрямлении, асфальтировании и т. д.
Все работы по реконструкции с 2004 года возложены на Хабаровское управление ДСД "Дальний Восток". Сейчас оно занято на двух объектах: полностью обновляет 15-километровый участок на аткинском направлении и строит новый мост через реку Колыма.