МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Подведены итоги конкурса рекламно-информационных кампаний «Если тебе сложно - просто позвони!»
В феврале 2012 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объявил конкурс рекламно-информационных кампаний о работе детского телефона доверия, созданных субъектами Российской Федерации, «Если тебе сложно - просто позвони!».
К участию в конкурсе было допущено 42 заявки, содержавшие не только описание проведенных в каждом регионе мероприятий, но и различные образцы рекламы – видеоролики, плакаты, различную сувенирную продукцию, интернет-баннеры и многое другое, сообщает сайт Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Члены жюри, среди которых – признанные эксперты в области поддержки детей, психологи, а также представители компаний, занимающихся рекламой, обработали огромнейший массив информации. Итог этой работы следующий.
В номинации «Лучшая региональная рекламно-информационная кампания» первое место присуждено Тюменской области. Второе - Вологодской области. Третье место разделили Курганская и Псковская области.
В номинациях «Лучший рекламный видеоролик» и «Лучший интернет-баннер» члены жюри приняли решение не присуждать победу. Однако особо были выделены видеоролики Волгоградской и Магаданской областей и Забайкальского края, а также интернет-баннеры, созданные в Республике Алтай и Саратовской области.
«Лучшим рекламным плакатом» стал образец из Воронежской области.
Кроме того, члены жюри приняли решение отдельно отметить Ивановскую, Новгородскую, Орловскую, Мурманскую, Челябинскую, Костромскую области, Хабаровский край, Чукотский автономный округ - за системность в работе по информированию о детском телефоне доверия на протяжении всего срока его существования и за активное межведомственное взаимодействие при реализации мероприятий в рамках рекламно-информационных кампаний.
Республика Карачаево-Черкессия отмечена за оперативность в подаче материалов на конкурс. Узнайте больше про рекламу на icegrupp.com