Сдача нового моста через главную реку территории Государственной комиссии запланирована на октябрь 2013 года


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В декабре 2010 года торги на строительство крупнейшего моста в Магаданской области через реку Колыму выиграла холдинговая компания "Амур-Мост".

Уже с начала следующего года мостостроители приступили к передислокации бурового и строительного оборудования, а также подготовили вахтовый поселок для производства строительно-монтажных работ, пишет "Магаданская правда".

В среднем на строительном участке ведут работы 50 человек строителей, механизаторов и ИТР.

За свою десятилетнюю историю коллектив компании построил множество водопропускных труб и автодорожных мостов, в том числе один внеклассный - барьерный мост через реку Эльги на строящейся федеральной автомобильной дороге "Колыма". Работа на удаленных северных территориях имеет свою специфику, однако способность коллектива справляться со сложными задачами в любых обстоятельствах определяется его опытом и профессиональным мастерством.

Как продвигается строительство колымского моста, рассказывает главный инженер ООО ХК "Амур-Мост" Вадим Чуличков:

- В 2012 году коллективу ООО ХК "Амур-Мост" необходимо возвести опоры моста, доставить на строительный участок металлическое пролетное строение и начать его сборку на стапельных опорах для последующей надвижки в проектное положение, - сообщил Вадим Николаевич. - Часть промежуточных опор будет возводиться с плавучих понтонов с привлечением водолазов.

Так как конструкция моста типовая, особых новшеств в проекте нет, кроме, может быть, применения металлического пролетного строения с металлической ортотропной плитой, но надо отметить, что в работе на колымском мосту используются уникальные установки турбореактивного бурения, позволяющие проходить скважины до ??1600 мм в грунтах любой прочности. Также на строительстве моста используется передвижной бетонный завод марки YHZN60 производительностью 60 м3 бетона в час. С доставкой инертных и строительных материалов особых проблем не возникает. Здесь просто необходима четкая работа диспетчерской службы и отдела комплектации, которые должны учитывать сроки поставки, составляющие в отдельных случаях до 2 месяцев. Практически все материалы и конструкции доставляются из регионов Сибири и Дальнего Востока тремя видами транспорта: железной дорогой до г. Владивостока, морским до г. Магадана и далее автотранспортом до строительного участка.

По словам Вадима Чуличкова, сдача нового моста через главную реку территории Государственной комиссии запланирована на октябрь 2013 года.








Колымские колонки