Для отдаленного Омсукчанского района трасса Герба - Омсукчан была и остается главной транспортной артерией, соединяющей его с областным центром


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. После сдачи в эксплуатацию дороги Пестрая Дресва - Омсукчан, по которой осенью 1941 г. прошли первые 40 автомашин, началось строительство автодороги Герба - Омсукчан от центральной Колымской трассы.

Спустя 15 лет один из ее перевалов назвали Капрановским в честь геолога-первопроходца Евгения Ивановича Капранова, погибшего в июне 1949 г. при исполнении служебных обязанностей. Этот перевал, где установлен скромный обелиск, самый опасный, сложный, непредсказуемый и капризный: зимой его часто заметает снег, а весной и летом размывают дожди, пишет "Магаданская правда".

Для отдаленного Омсукчанского района трасса Герба - Омсукчан была и остается главной транспортной артерией, соединяющей его с областным центром и другими колымскими районами, а для жителей - дорогой жизни, по которой осуществляется проезд грузового и пассажирского транспорта, доставка продовольственных и промышленных товаров, ГСМ, дизельного топлива, строительных материалов и многого другого жизненно важного и необходимого.

По ней же доставляются грузы для градообразующего предприятия "Серебро Магадана", вахтовые рабочие смены на месторождения "Дукат", "Лунное", "Гольцовое"…

На протяжении долгих лет содержанием и обслуживанием автодороги занимались неутомимые дорожники - работники Омсукчанского дорожного ремонтно-строительного управления, Омсукчанского государственного унитарного дорожного предприятия, ФГУ ДЭП-250, ООО "Омсукчанская дорожная компания", а теперь это делают выигравшее тендер в позапрошлом году ООО ДСК (от нулевого до 190-го км) и субподрядная организация под руководством Игоря Донцова (от 190-го до 258-го км в сторону Омсукчана).

Трасса жива, и хочется верить, что в скором времени она улучшит свое состояние на радость водителям и пассажирам.








Колымские колонки