МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С марта 2012 года у клиентов федерального почтового оператора появилась дополнительная возможность: теперь они могут до наступления срока уплаты налога по почте уведомить налоговые органы о допущенных ошибках в налоговых уведомлениях.
При этом почтовое предприятие рекомендует гражданам направлять информацию в налоговые органы регистрируемым отправлением с уведомлением о вручении. Это позволит налогоплательщику отследить через сайт Почты России прохождение корреспонденции по идентификационному номеру. А после того, как отрывной талон с исправлениями будет доставлен в налоговую инспекцию, отправитель получит уведомление о вручении отправления, сообщает Пресс-служба ФГУП «Почта России».
Пересылка документов в налоговые органы оплачивается в обычном порядке, в соответствии с действующими на почте тарифами.
Налогоплательщику также следует помнить, что скорость доставки почтового отправления во многом зависит от правильности и четкости написания адреса и индекса получателя.
Возможность уведомления налоговых органов по почте появилась с внедрением единого платежного налогового уведомления по имущественным налогам, в котором предусмотрена форма обратной связи с налогоплательщиком. К извещению прикрепляется специальный отрывной корешок, в который при необходимости можно занести информацию о допущенных ошибках и отправить его в налоговый орган. Там проверят данные и в случае их подтверждения пересчитают налог.
Пересылка уведомлений от граждан в налоговые органы – еще одна функция в рамках общей миссии Почты России как коммуникатора населения с различными учреждениями и госструктурами. Число таких функций год от года растет. Уже много лет предприятие пересылает налоговые декларации в Федеральную налоговую службу, с 2007 года – миграционные уведомления в Федеральную миграционную службу, с 2009 года – документы абитуриентов для поступления в вузы, с 2011 года в ряде регионов – заявления и комплекты документов граждан для получения государственных и муниципальных услуг.