МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В отделении ПФР по Магаданской области подвели итоги работы с обращениями граждан в 2011 году.
По сравнению с 2010 годом практически в 2 раза увеличилось количество писем, поступивших через on-line приёмную на сайте Пенсионного фонда. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда Магаданской области.
Колымчане оценили преимущества данного способа обращения в ПФР: 158 человек задали свои вопросы через интернет-приёмную в 2011 году.
Письменных обращений в отделение Пенсионного фонда по Магаданской области в прошлом году поступило 176, что на 13% меньше, чем в прошлом году, вместе с тем, на 15% больше колымчан предпочли получить консультацию на личном приеме в отделении ПФР. В районные управления и отделы ПФР поступило 371 обращение, что на 20% меньше, чем в 2010 году, на личном приеме у специалистов территориальных органов побывало 149 человек.
Большинство обращений по-прежнему касаются размера пенсии, правильности ее начисления, включения в стаж тех или иных периодов, а также права на установление трудовой пенсии. Также актуальна для нашего региона тема оплаты проезда неработающих пенсионеров к месту отдыха и обратно и условия для осуществления такого права.
По сравнению с 2010 годом значительно вырос интерес колымчан к вопросам пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений, уплаты страховых взносов работодателями и состояния индивидуальных лицевых счетов: их количество увеличилось практически в 2 раза.
По ряду актуальных тем, затронутых в письменных и устных обращениях жителей области, в 2012 году отделением запланировано проведение «горячих» телефонных линий, «прямых линий» в средствах массовой информации и размещение памяток в общественных местах. Кроме того, во всех территориальных органах ПФР нашего региона работают справочные телефоны, их номера размещены на региональной странице сайта ПФР.
Задать вопрос специалистам отделения можно по телефонам 698-093, 698-094 или на личном приёме по адресу: ул. Горького, 20а, каб. № 307.