Проблему пробок в Магадане обсудили на кафедре автомобильного транспорта СВГУ


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Освободить Магадан от пробок. Этот вопрос подняли в СВГУ на кафедре автомобильного транспорта. Там прошла конференция в рамках научной недели.

Проблему загруженности улиц подняли впервые, сообщает ГТРК "МАГАДАН".

Сегодня в пробку можно попасть почти на всех центральных перекрестках Магадана. За час пик через них проходит девятьсот машин минимум. Только за последний год их количество в колымской столице увеличилось на 2 тысячи. По данным ГАИ, сейчас в областном центре более 38-ми тысяч автомобилей, и их количество растет, открываются салоны по продаже машин и различных аксессуаров, запчастей Вольво, тойоты, ниссан и других.

Как спастись от возможного транспортного коллапса? Над этим задумались доценты, профессоры и студенты СВГУ. Впервые они провели открытую конференцию. На ней они не только обозначали проблему загруженности Магадана, а также искали пути ее решения. В ходе дискуссии услышали предложения от тех, кто непосредственно отвечает за порядок на дорогах.

Движение на некоторых односторонних улицах сделать двусторонним. Открыть проезд с Ленина к первой поликлинике. Инспекторы ГИБДД только ЗА строительство дороги к 31-ому кварталу через гороховое поле. И это только малая часть решений для разгрузки улиц колымской столицы. Для этого нужно документальное обоснование. Его сейчас готовят омские проектировщики. Завершить должны к концу февраля. Когда начнутся реальные работы, пока не известно.

Ученые отмечают – чтобы создать «идеальный» проект, нужно чётко представлять особенности территории. Иначе, совершенствование на одном участке, может привести к трудностям на другом. Поэтому сотрудники кафедры автомобильного транспорта планируют создать собственную модель.
Сейчас сотрудники и студенты СВГУ готовятся к детальному изучению магаданских улиц. Но понимают, без участия инспекторов ГАИ, а также представителей мэрии не обойдутся. Поэтому подобные конференции планируют проводить раз в полгода минимум.








Колымские колонки