МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Для строительства дороги «Кубака» - «Сопка Кварцевая» в компании был создан дорожно-строительный участок.
Работы по обустройству дистанций и наведению переправ через речки начались там уже в конце октября прошлого года. 18 декабря строительство было завершено, и 25 декабря зимник был сдан в эксплуатацию с оценкой «хорошо». Такую же оценку за качество работ получили подрядчики из компании ООО «Крат», построившие для компании зимник Омсукчан - «Кубака». Этот участок сезонного действия был официально принят 2 января, пишет "Магаданская правда".
Как чувствуют себя зимники после первого месяца эксплуатации? Чтобы ответить на этот вопрос, инспекционная бригада, возглавляемая управляющим директором Омолонской золоторудной компании Сергеем Антипиным, проехала на вахтовом автомобиле по всему маршруту - от поселка Омсукчан до месторождения «Сопка Кварцевая».
О результатах поездки рассказывает заместитель главного инженера ОЗРК по дорожно-строительным работам Андрей Авсейчик: «Ехали со средней скоростью 40 км в час. Дорога от Омсукчана до «Кубаки» составила 11 часов, от «Кубаки» до «Кварцевой» - 4,5 - 5 часов. Серьезных замечаний не выявилось. Состояние дорог такое, что по ним вполне может проехать и легковой транспорт».
По информации Андрея Константиновича, подрядная организация ООО «Крат», обслуживающая 365-километровый автозимник Омсукчан - «Кубака», полностью выполняет свои договорные обязательства. На участке оборудованы семь дистанций, вся необходимая техника работает. По этой дороге уже завозится топливо и оборудование, началась поставка строительных материалов для ГОКа «Кубака».
Именно этот автозимник должен обеспечить перевозку свыше 250 тыс. тонн руды, добытой на «Сопке», для переработки на участке «Мэррилл Кроу» Кубакинской золотоизвлекательной фабрики. В настоящее время дорога полностью проходная, движение не прекращается. Объемы перевозок нарастают. Каждые сутки на руддвор фабрики на «Кубаке» доставляется около трех тысяч тонн богатой руды «Сопки».