Не смотря на мировой финансовый кризис Магаданский авиаремонтный завод №73 ГА плавно увеличивает производство.


Одиннадцать вертолётов МИ-8 ежегодно покидают завод в идеальном техническом состоянии, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" со ссылкой на телеканал МТК-Видео.

Первый вертолёт вышедший из стен ремонтного цеха авиаремонтного завода оторвался от Колымской земли в 1960 -х. До прихода к власти Михаила ГОРБАЧЁВА на заводе ремонтировали машины со всего Дальнего Востока. Первый вертолёт МИ-8, который, пользуется высоким мировым спросом, здесь диагностировали в 1974 и с тех про основные ремонтные заказы стали вертолёты МИ-8.

Сейчас МИ - 8 на Магаданский авиаремонтный завод доставляют из Камчатки, Якутии и Чукотки. Колымский завод, где железные птахи вновь обретают молодость единственный на Северо-Востоке. 85 специалистов трудятся на заводе пять дней в неделю. Ресурсы завода позволяют обновлять современную авиационную технику.

В главном цеху проводят основные ремонтные работы. Этот турбореактивный двигатель разработан ещё в 50 - х его мощность 1200 лошадиных сил через месяц он поднимет очередной обновлённый Ми -8 в небо.

Главная проблема для колымского авиазавода эта нехватка молодых кадров. Для молодёжи здесь предусмотрена программа бесплатного образования по техническим специальностям. Рады здесь всем без исключения, так как большой дружный коллектив - это залог процветания любой деятельности.








Колымские колонки