На Колыме межрегиональные полеты выполняет 6 компаний


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Трагедия в Ярославле может в корне изменить рынок авиаперевозок. Это предположение напрашивается после выступлению президента страны. На специальном совещании Дмитрий Медведев дал указания правительству по подготовке мер направленных на сокращению ненадежных компаний.
43 человека погибло, черный день в истории хоккея, скорбь во многих странах и нескончаемое негодование.


С крушением самолета ЯК – 42 под Ярославлем о безопасности полетов заговорили как некогда. Для Колымы, где авиация как мост, соединяющий с большой землей, последние события стали темой номер один.

Порядок в рядах летных составов, износ авиапарка, и назревшая чистка ненадежных, а значит лишних компаний. Эти заявления Президент Дмитрий Медведев сделал в Ярославле на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы.

В России авиаперевозками занимается около 130 фирм. Здесь и небесные долгожители, которых не так уже много, и совсем зеленые их куда больше. На Колыме межрегиональные полеты выполняет 6 компаний. Таким гигантам как «Якутия», «Владавиа», «Трансаэро» бояться нечего считают в надзорных структурах, сообщает МТК-Видео.

Немалый воздушный флот и иностранные лайнеры ставит их в более выгодное положение. А вот, допустим, судьба тех же “Сахалинских – авиатрасс” может оказаться на волоске. По данным интернет - источников средний возраст самолетов этого перевозчика составляет 23 года. Причем самому старому более 30 лет. На внутренних линиях Колымы сейчас работает 2 фирмы. Всего 11 вертолетов и 5 самолетов Краснодарского ПАНХа и компании Икар. Эту нишу, скорее всего не тронут, говорят эксперты.

Небесные метаморфозы и раньше вызывали беспокойство. В последние годы авиапарк страны ежегодно обновлялся менее чем на полпроцента, что почти в 20 раз ниже мировых показателей. При такой статистике 80 процентов воздушных судов к 2015 году исчерпают свой ресурс.
В прошлом году было выпущено всего 7 отечественных самолетов. Чтобы изменить унылую цифру и дать толчок авиации в ближайшие 9 лет на ее развитие выделят более 5 триллионов рублей. Что в 10 раз больше нынешнего финансирования.

Одно из непременных условий организации бизнеса в льготных юрисдикциях – это регистрация оффшоров местными фирмами с лицензией. Документы в регистрационный орган подаются ими.



Новости по теме






Колымские колонки